< Stcw 95 сертификат стоимость обучения - Юрист

+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Stcw 95 сертификат стоимость обучения

курсы по безопасности STCW 95

Stcw 95 сертификат стоимость обучения

Это не важно,есть у Вас корочки или нет.У нас занималась девушка,которая собиралась работать на круизном лайнере,а там без сертификата никак.Просто одно занятие посвящено особеностям обеспечения безопасности на яхтах и моторных судах

Приветствую всех, коллеги! Не думаю, что стоит искать оправдание столь долгому моему (а точнее, книжному) затишью. Причины тому были объективные и субъективные, среди которых ворох быта и радость паруса.

Трижды благодарю коммунара dolina1
Во-первых, благодаря ему “полка пополнилась некоторой литературой.

Во-вторых, именно он привел меня в парус, был и остается моим капитаном. В- третьих, спасибо ему за прошлую субботу, так как посвящена она была спуску на воду лодки, и моему первому опыту по управлению оным судном – удовольствие неимоверное! Теперь о книгах:

В папке books_rus можно найти книгу Алена Бомбара, а в books_eng/sport_tactic_taking/ – очередное пособие по обучению яхтингу одной из двух известных компаний.

Правила здесь и здесь. Все анонсы здесь. Ваш музейный сторож. P.S.: Намедни, я обещал добыть заграничных колдунчиков. Так вот, шерстяной комплект прибыл, прошу тех (двоих) кто подписался на доставку, объявиться и забрать. Есть еще один свободный набор. 

Page 3

а вот еще одна интересная новость с сайта Федерации: http://www.vfps.ru/news/detail/ofitcialnie_novosti_vfps1/shvertboty_klassa_29-er_i_470_budut_proizvoditsya_v/в свете принятых на заседании решений о включении 29er в Олимпийскую программу – это вдвойне приятная новость.

Федерация Финн в свою очередь ведет переговоры с Девоти о том, чтобы открыть производство лодок в России.

Page 4

Вчера ходил с Камрадом Робином(участник YRC#5@Odessa) на вечерний доклад про “Прогноз погоды и как им правильно пользоваться яхтсмену”(Wolfgang Seifert Deutscher Wetter Dienst)
ВсЁ проходит очень мило и совершенно бесплатно. Так что кто окажется в гамбургских краях во вторник вечером велкам! тут полный план.

( история про то, как кругл парусный мирCollapse ) Ребята, вот вы все здесь не прочь пообсирать эМ-Ку. А как насчет перейти от слов к делу и продемонстировать желание заниматься парусным спортом (если кому-то не нравится это делать на эМ-Ке) на настоящих спортивных снарядах? Я о 49er.

( Read more…

Collapse )

фейсбук принес занимательное видео
Осваиваю новые виды искусства и хочу предложить вашему, камрады, вниманию своё новое творение. Критика очень приветствуется.

У меня в журнале выложены фотографии с чемпионата России в классе 49-er. Фотинайнеров было немного, всего 9: 4 питерских, а также из Москвы, Воронежа, Твери, Самары и Приморского края.

Слайд-шоу из больших фотографий тут.

Посмотрев по тегам, я с удивлением обнаружил у нас в коммуне небольшое количество постов, посвящённых олимпийскому классу “49-er”. Сегодня я хочу порадовать камрадов фотографиями этой интересной лодки. Спасибо экипажу RUS-1024 Артёму Басалкину и Егору Игнатенко за проявленную фотогеничность.Кстати с 1 по 10 сентября в Санкт-Петербурге пройдёт Открытый Чемпионат России в этом классе.

Слайд шоу из больших фотографий.

( много мелких фотCollapse )

Родион Лука называет яхтинг джентльменскими играми и любит побеждать. Самые дорогие его сердцу награды – олимпийское серебро и титул чемпиона мира. Профессиональный спортсмен по-настоящему влюблен в парусный спорт, в который пришел 11-летним мальчишкой. Именно поэтому Родион серьезно рассчитывает, что любовь к яхтенным гонкам появится и у его детей.

( интервью Луки украинской газетеCollapse )

Коллеги, у меня в журнале выложены фотографии с этапа Кубка СПб, который проводит Спорт-клуб Парусник. В трёх частях: Драконы, Laser SB3 и всяко-разное остальное.

Плюс ещё немного фот со вчерашнего этапа,- Драконы и 49-er. переводил тут людям по бартеру фильм, пока первую часть только озвучил, но все равно, достаточно интересно. нужно кому? если заказчик будет не против, могу выложить куда нибудь.. сегодня отгоняли медальные гонки в лазере(м) и лазере-радиал(ж)Laser: Paul Goodison(GBR) Vasilij Zbogar(SLO) Diego Romero(ITA) 63 71 75 эту гонку британец мог впринципе и не гонят открыв был до этого колоссальныйэто третье золото для туманного альбиона на этой олимпиаде в парусев радиале Anna Tunnicliffe(USA) Gintare Volungeviciute(LTU) Lijia Xu(CHN) 37 42 50первое золото для америкосов в парусеps в классе 49er еще в воскресение отгоняли(Дания, Испания, Германия….Лука 15 из 19)тут 2 ролика в догонку

( тут 2 ролика 49erCollapse )

Page 5

Собираясь на очередную замечательную любительскую регату с большими цветными парусами и ххххорошими матросами =)
В продолжении написанного пару лет назад про “Роли в гоночной команде на яхте” c old_skipper (c картинками на сайте 60Норс)
Тут собраны ролики всем узвестного мануала каторый мы просматриваем с dzar перед каждым YRC.DK !

( приятного просмотраCollapse )

В свободный день на рЫгате 45фт. Рассказывал немножко как бывает у нормальных пацанов, не профи:) А Серега всЁ это снимал..делюсь..Назвали это школа парусных анархистов:)

( тыц..картинкиCollapse )

в нашу орденоносную дружину на 45фт требуется шкотовый, взамен отвалившегося по причине работы. будем стартовать в классе 35 футов. у нас азартный гоночный экипаж, а не алкочартер, третий год пытаемся войти в призы – 2 раза 4е, в практически одном составе гоняемся уже не первую регату.учитывая сделанную отвалившимся человеком предоплату места, стоимость участия для более-менее опытного и дружелюбного человека будет порядка 650 евро. мы гоняемся на разделении затрат, аренда парохода и стартовые – 5500/6 примерно 916 евро – так что никакой коммерции, ловите свой шанс.

20 одинаковых 35-ок, и шанс прижать на старте petryxa к полированному борту судейского Sense 55. интересно, Петя умеет ругаться по немецки?

пишите на office@60north.ru, с понедельника я в дороге, перешлют.

old_skipper жЁг в свой день рождения.видео с победной для ФЁдора гонки, моменты на верхнем знаке. Регата 45ft.ru ;)Детям и женщинам не смотреть!

( тыцCollapse )

Вашему вниманию: dzar, sailruspetryxa и old_skipper
Регата 45 футов завершилась. И даже внепрограмный кривая гонка кубок “кривой башни” был разыгран. Победила жадность.Погода позволила провести 10 гонок. Всем огромное спасибо за гонки, за борьбу и за позитив.В регате все больше коммунаров.И еще: прозвучало совершенно справедливое замечание, что капитаны, не участвовавшие в YRC, подрастеряли навыки и выступили хуже, чем могли бы. Новости с регаты 45ftвчера всЁ было без спинчей. Но с полной парусиной. ветер 12-28 узлов. Провели 2 гонки один up один down.Сейчас стоим в Трогире. Сейчас дождь и кисляк..собираемся в Пормезан.

Всем огромный привет от тим yachting_rus

petryxa, alesya_veter, sergeax, Миша, ФЁдор, Даша, Андрей.

Респект Эксперт Марин за лодку !

Респект чартерной конторе за адэкватные лодки и интернет роутер в лодке;)

( results 35ft fleetCollapse )

Все уселись на свои места в ожидании представления:
Я бы даже сказал, что многие запаслись попкорном:

( Read more…Collapse )

Говорить же про гонки не хочется:- во-первых, мы выступили не очень и говорить про себя противно;- во-вторых, совсем нет гоночных фоток;- говорить про соперников хорошо обидно, а плохо – неприлично 🙂

Но было две очень хороших ветровых таких коротких гонки по петле, с нижним огибанием, но без спинакеров, так как на порывах прилетало узлов 25 и решили перестраховаться. 

Page 6

old_skipper жЁг в свой день рождения.видео с победной для ФЁдора гонки, моменты на верхнем знаке. Регата 45ft.ru ;)Детям и женщинам не смотреть!

( тыцCollapse )

В понедельник завершился Первый Чемпионат Парусных Школ Европы и России. Неделю экипажи и школы работали вместе, проводили мастер-классы и лекции, обменивались опытом, пили пиво и гонялись на гоночных пепелацах. А мы сегодня добили отчет, уважаемые! Было весело и спортивно, до встречи в следующем году!

Отчет о проделанной работе

 когда – 27.08-3.09сколько – для своих – 350, а так – 420Маршрут – Хельсинки – Ханко – Хельсинки

( Финляндия в августеCollapse )

яхтенная школа в СПб ищет офисного администратора – пока на неполный рабочий день.с повышенным чувством ответственности, хорошей памятью и желанием работать в сказочно гламурной индустрии парусного спорта. денег немного, но как обычно для правильного человека масса перспектив. языки приветствуются, знание специфики приветствуется. опыт работы в сфере туризма, масс-медиа, продаж – приветствуется. нужен терпеливый и спокойный человек, готовый к постепенному росту ответственности, нагрузки и зарабатываемых денег.все вопросы в почту: skipper@60north.ru

.

что:в нашей школе в последний момент освободилось место на шкиперской практике в эту субботу. где: маршрут СПб-Хельсинки.сколько: полная стоимость 26 000, скидочная – 18 000 рублей (!!!)можем взять с собой одного желающего “ознакомиться” с парусным спортом и получить начальные навыки.

( Read more…Collapse )

Вести в номер! Свершилось! В августе 2011 года, лучшие российские и европейские яхтенные школы соберутся в Англии, на Открытый Чемпионат Парусных Школ. Мероприятие пройдет с 22 по 29 августа, в проливе Солент, Англия.Учредители чемпионата – Яхтенная Ассоциация Шкиперов RAYS, Школа Клуба Парусных Экспедиций 60North, Яхтенная Школа 'Topsail', школа ClubSail и школа Capstan Sailing School. Организаторы фестиваля – яхтенная компания 'Кабестан'.Как вы знаете, мероприятия такого рода много раз обсуждались в яхтенных сообществах – и я очень рад сообщить, что идея воплощена в жизнь, поддержана ведущими школами и программа гонок (включая оффшорную), мастер-классов и обмена идей обещает быть интересной.Чемпионат открыт для всех, заявки принимаются от школ и парусных клубов но если ваша школа не участвует, вы все равно very welcome – всего, вместе со школьными яхтами, в гонках будет участвовать 19 яхт, так что места всем хватит!Флот регаты – абсолютно новые (2011 год) гоночные Beneteau First 40 (Sunsail F40)! Самые сложные воды, самые лучшие яхты!

Подробная информация на сайте организаторов и у учредителей мероприятия.

предыстория.

в этом году я не без помощи murzilka_ac был совершенно неожиданно ознакомлен с загадочным миром sail training, в котором молодые люди и дэвушки абсолютно бесплатно ходят в море на всяких разных судах, а башляют за это всякие другие толстые лысые дядьки. особенно впечатлили масштабы мероприятий и количество народа проходящего через разные программы. подумав, я решил что мы тоже так можем.

( Read more…Collapse )

Продолжая раскрывать тему обучения в RYA, хочу поделиться своими записями из так называемого Mileage building course, на котором я побывал в октябре в школе rusailing в Португалии. Дело в том, что пройдя курс Day skipper и пронаблюдав дважды в чем заключается курс Coastal skipper (следующий в линейке RYA), я пребывал в некоторой растерянности относительно следующей моей ступени. Набираться опыта в чартере у меня возможности не было, так как среди друзей, знакомых не набиралось неоходимое количество желающих провести отпуск в море, а найти команду по объявлению представлялось мне довольно утомительным занятием. Плюс целью было использовать каждый день в море максимально эффективно для получения опыта и приобретения новых знаний. В результате мой выбор остановился на двух морских походах. О первом переходе Гетеборг – Хельсинки, с 60north, я уже здесь писал. О втором походе, организованным школой, в которой я начинал обучение в RYA, я как раз и хочу
( рассказатьCollapse ) В начале июля мы на «Run-A-Way» сходили из Норвегии на Фарерские острова.

Ваше вниманию предлагается краткий отчет о прошедшем походе, более подробная статья будет на сайте Клуба Парусных Экспедиций 60°N и, возможно, в журнале «Капитан-Клуб».

Альтернативный отчет от punk_ak вот тут . Там же есть фотографии которые сделал Артем ( мои пока не обработаны).

Фарерский поход.

( Read more…Collapse )

Источник: https://yachting-rus.livejournal.com/992846.html

Ступени обучения от матроса до инструктора

Stcw 95 сертификат стоимость обучения

Система IYT. Уровни обучения. Путь от любителя до профессионала и инструктора: особенности обучения и требования к кандидатам.

Система обучения IYT

IYT – международная модульная система обучения, что имеет подразделение курсов для любительского и профессионального яхтинга. Любительские курсы подойдут тем, кто собирается совершать прогулочные походы и участвовать в соревнованиях. При этом для того, чтобы иметь возможность чартера яхт достаточно пройти обучение, и получить сертификат Bareboat Skipper.

Сертификаты с профессиональных уровней дают возможность путешествовать в темное время суток, вдали от берега (за пределами прибрежных вод) и при любых погодных условиях. Инструкторские курсы рассчитаны на курсантов, что собираются в дальнейшем работать наемными шкиперами или преподавать.

Любительские курсы

Introduction to Yachting/International Crew Certificate – уровень, что не требует наличия определенных знаний от обучающегося. Дает право выполнять все основные обязанности матроса, участвовать в швартовках, управлять парусами. Необходимые для этого навыками, возможно, овладеть за неделю обучения с нашим инструктором.

IYT Watchkeeper/Flotilla Skipper Certificate подтверждает право выполнять обязанности вахтенного рулевого на судне длиною до 24 м, а также самостоятельно управлять им в составе флотилии. Для обучения не требует наличия у курсанта специальных навыков.

Однако обучающийся должен соответствовать всем медицинским показаниям по состоянию здоровья, аналогичным, как и для получения водительских прав. Для прохождения курса потребуется неделя практических занятий и 32 теоретических часа.

Для присвоения квалификации необходимо уже иметь IYT Crew Certificate или пройти 200 морских миль.

IYT Bareboat Skipper – дает возможность обучающему по завершении курса самостоятельно управлять судном длиною до 24 м в дневное время и на максимальном удалении от береговой линии в 20 миль. Кроме того, для получения квалификации необходимо обладать стажем походов в 200 морских миль (10 дней в море).

Для присвоения квалификации на всех последующих уровнях необходимо иметь международные права VHF. STCW 95 Кандидат, что достиг IYT Yachtmaster Coastal, имеет право управления яхтой в любое время суток на удаление от береговой линии до 60 миль.

Для получения квалификации необходим стаж 800 морских миль (25 дней пребывания в море, в том числе два из них исполнять обязанности шкипера и не менее 12 часов нести ночную вахту). Если у обучающегося имеются права BSS, то минимальный стаж, возможно, снизить до 600 миль.

Курс рассчитан на две недели обучения.

По освоении Yachtmaster Offshore/Master of Yachts 200 Tons Llimited курсант может выполнять обязанности помощника шкипера на яхтах до 500 тонн, а также самостоятельно управлять судном (до 200 тонн) при равно удалении до 150 миль от побережья и в любое время суток.

Для присвоения квалификации необходимо иметь суммарный опыт морских переходов в 3000 миль. При этом из этого числа необходимо 2000 миль пройти в прибрежных водах, иметь пять самостоятельных переходов по 60 миль каждый. Кроме того, необходимо опытом несения ночной вахты не менее 30 ночных часов.

Программа обучения вождению яхты рассчитана на две недели.

IYT Yachtmaster Ocean/Master of Yachts Ocean 200 gt разрешает самостоятельно совершать трансокеанские переходы на яхте до 200 тонн в любое время суток. Для присвоения квалификации необходимо владеть правами Yachtmaster Offshore, пройти курс океанской астронавигации и иметь стаж не менее 600 миль океанского пассажа.

Профессиональные курсы

Наличие документов VHF, STCW 95 считается обязательным условием для прохождения подготовки по любому профессиональному курсу. Также курсант должен соответствовать всем медицинским показаниям по состоянию своего здоровья (по аналогии с комиссией на водительские права). Полученную квалификацию по итогам курса следует подтверждать один раз в пять лет.

Курс IYT MOY Coastal/Mate 200 gt предоставляет право путешествовать в любое время суток на судне длиною до 24 метров с удалением от береговой линии до 50 миль. Для присвоения квалификации необходимо обладать стажем в 800 миль, провести двое суток, выполняя обязанности шкипера, и иметь опыт несения вахты в темное время суток – 12 часов.

IYT MOY Limited 200 gt – данный курс дает возможность овладеть навыками, что позволяют совершать походы и работать на яхтах до 200 тонн и с равно удаленностью от береговой линии до 150 миль. При этом выходить в море разрешено в любое время суток. Кроме того обладатель международных прав IYT имеет право работать помощником шкипера на судах до 500 тонн.

Сертификат уровня IYT MOY Unlimited 200 gt предоставляет право управлять судном до 200 тонн в любое время суток. Для подтверждения свою квалификацию кандидат должен обладать стажем походов не менее 600 миль океанских переходов, а также изучить основы астронавигации.

Курсы инструкторов

Все уровни подготовки доступны лишь в случае, если кандидаты имеют медицинский и VHF, STCW 95 сертификаты. Для начала обучение необходимо успешно пройти входное тестирование. Уровень Insructor BSS подразумевает наличие у обучающего сертификатов Yachtmaster Coastal. Кроме того, кандидат должен иметь опыт преподавания.

Insructor Yachtmaster рассчитан для тех, кто уже имеет права Yachtmaster Offshore/Ocean, а также опыт работы в сертифицированной школе яхтинга и положительную характеристику от данного учебного заведения.

Insructor MOY 200 gt подойдет тем, кто обладает морскими правами Master of Yachts 200 Tons, уже преподавал и располагает положительной характеристикой с места работы в действующей школе яхтинга.

Дополнительные курсы

Курс VHF Radio Operator дает возможность овладеть всеми необходимыми навыками для проведения процедуры радиосвязи. Требует знание английского языка.

Включает в себя не менее 8 часов теоретических лекций. Сертификат данного уровня дает возможность пройти дальнейшее обучение на квалификации Master of Yachts.

Данный документ требуется во многих чартерных компаниях для оформления яхты в аренду.

IYT Certificate of Competence (ICC) – документ, что позволяет совершать походы в прибрежных водах и во внутренних водных путях большинства европейских стран.

При его выдачи имеются ограничения по состоянию здоровья (как для водительских прав) и возрасту (старше 16 лет).

Тем, кто уже подтвердил свою квалификацию Bareboat Skipper, документ выписывается без тестирования и обучения.

Полезная информация

Источник: https://www.wowcharter.ru/yachts-boats/yachting-study/stupeni-obucheniya-ot-matrosa-do-instruktora

ICC сертификат/лицензия – International Certificate of Competence

Stcw 95 сертификат стоимость обучения

Местные портовые власти или чартерные компании могут не понимать уровень компетентности шкипера с внутренними правами, например ГИМС или международными IYT.

По этому, принято, что лицензия ICC четко определяет компетенцию шкипера в соответствии с резолюцией 40 и подтверждает, что вы обладаете необходимым уровнем знаний для определенного типа или размера лодок, а так же района плавания. Если у вас есть национальные документы, например ГИМС и вы не собираетесь арендовать лодку за пределами своей страны, то ICC вам не нужен.

ICC предназначен исключительно для хождения на яхте за рубежом.   

Каждая страна, а точнее каждая администрация порта (капитанерия) или чартерная компания, может предъявлять свои требования к квалификации шкипера. Поэтому перед каждым путешествием лучше заранее уточнить требования, предъявляемые к шкиперам в этом районе.

Некоторые администрации будут настаивать на том, чтобы у вас был ICC, некоторые нет. Тем не менее, иметь при себе ICC будет не лишним и убережёт вас в части неожиданных требований подтвердить квалификацию дополнительным документом. Есть еще вариант пройти обучение на IYT Yachtmaster Coatal

Дает ли сертификат ICC право на аренду и управление яхтой?

Нет, ICC не заменяет шкиперскую лицензию Baraboat Skipper IYT , а является дополнительной лицензией, которая подтверждает вашу квалификацию на основе имеющейся национальной или международной лицензии шкипера. 

Получить права ICC

Сертификат ICC (International Certificate of Competence) можно оформить в нашей яхтенной школе.

Для этого вам нужно иметь действующую лицензию Bareboat Skipper и IYT VHF Marine Communication Master SRC, копию которой нужно выслать нам на почту: Oceanis-charter@yandex.ru 

Пройдите простую регистрацию Logbook яхтсмена купить Купить Купить Logbook яхтсмена с доставкой можно в нашей Яхтенной компании. Logbook яхтсмена – это удобная возможность фиксировать все походы на яхте и использовать данный документ для повышения квалификации от International Crew до Yachtmaster Coastal. Многие чартерные компании могут запросить Logbook для проверки компетентности при Check-inn яхты. Стоимость курса: Квалифицированный член экипажа.
Ознакомительный курс для начинающих. 
Он необходим каждому, кто хочет стать яхтсменом.  Уровень, не требующий от кандидата начальных навыков и знаний. После обучения слушатель получает знания о быте и особенностях жизни на яхте, навыки достаточные для участия в швартовых операциях и управлении парусами, умение вязать морские узлы. Практический курс дает возможность пройти определенное количество морских миль в составе экипажа. Эти мили будут учтены при повышении квалификации до International Bareboat Skipper Sail or Power и помогут значительно сократить время обучения и стоимость. Flotilla Skipper/Watchkeeper Вахтенный начальник
Продвинутый курс для начинающих.   Начиная с уровня «Flotilla Skipper/Watchkeeper» и далее обучение состоит из практической и теоретической части. Слушатель должен пройти практику в период не позднее 12 месяцев после окончания теоретического курса. По окончании подготовки выдается  сертификат.

Возможности сертификата:

– кандидат может нести вахту на яхтах до 78 футов (24 м), – самостоятельно управлять яхтой до 50 футов (15 м) в составе флотилии (или заменять капитана яхты на время его отдыха) – в прибрежных водах до 20 миль от берега – в дневное время – благоприятных погодных условиях.   International Bareboat Skipper Sail or Power (Теория) Капитан/шкипер международного прибрежного плавания.
Самый популярный курс яхтенного капитана для самостоятельного плавания.  Сертификат признан во всем мире. Дает право на аренду чартер парусной или моторной яхты в любой точке мира.  Для чартера яхты необходимы следующие документы, подтверждающие компетентность капитана/шкипера:  сертификат International Bareboat Skipper Sail or Power,  сертификат VHF Radio Operator  ,  загранпаспорт,  Logbook (чартерная компания может запросить дополнительно для проверки уровня компетенции капитана/шкипера). Яхтенный капитан прибрежного плавания Сертификат необходимо подтверждать каждые 5 лет. Следующая ступень после Bareboat Skipper.

Возможности сертификата:

– управление яхтой до 78 футов (24 м), – в прибрежных водах до 60 миль от берега – в любое время суток – благоприятных погодных условиях.

Требования:

– действующая лицензия IYT bareboat skiper & VHF Radio Operator – 30 дней и 800 м. миль в море – 12 часов ночных переходов Радиооператор.
Лицензия так же необходима для чартера яхты. Права предьявляются совместно с International Bareboat Skipper. Сертификат “Marine Communication Master VHF” подтверждает способность правильно использовать УКВ радиостанцию для радиосвязи в обычных условиях и при чрезвычайных обстоятельствах, в том числе в ситуации бедствия. Обучение проходит в составе теоретических и практических курсов «Flotilla Skipper/Watchkeeper» и “International Bareboat Skipper”  обязательно для управления парусно-моторным судном. STCW Basic Safety training courses Начальный курс по безопасности STCW-95 basic training.

Данный курс необходим для получения профессиональных лицензий.
Курс возможно пройти только в государственных учреждениях. 

Наша яхтенная школа не готовит специалистов по данному курсу. Для получения профессионального сертификата (for  commercial  use),  Кандидату требуется пройти дополнительный курс  STCW-95 basic training (including  First Aid, Fire Fighting, Sea Survival, Personal Safety and Social Responsibility) . International Bareboat Skipper Sail or Power Капитан/шкипер международного прибрежного плавания.
Самый популярный практический курс яхтенного капитана для самостоятельного плавания. Сертификат признан во всем мире. Дает право на аренду чартер парусной или моторной яхты в любой точке мира. Для чартера яхты необходимы следующие документы, подтверждающие компетентность капитана/шкипера: сертификат International Bareboat Skipper Sail or Power, сертификат VHF Radio Operator  , загранпаспорт, Logbook (чартерная компания может запросить дополнительно для проверки уровня компетенции капитана/шкипера).

Источник: https://oceanischarter.ru/sistema-obucheniya-iyt/sertifikaty-iyt-stoimost-kursov-iyt/icc-sertifikat-litsenziya-international-certificate-of-competence/

STCW Overview | IYT Worldwide

Stcw 95 сертификат стоимость обучения

From 1 January 2021, the STCW Survival and Fire Fighting Certificates will only be valid for 5 years. This means anyone who attended one of these courses before 1 January 2012 will need to do a refresher course before the end of 2021.

Please see details about refresher training on the the course description page.

STCW Elementary First Aid

IYT’s STCW 95 Elementary First Aid is one of the professional commercial modules required to work on superyachts.

This one day First Aid and CPR course is instructed in compliance to STCW ’95 Code A-VI/1-3 and consists of approximately seven hours of theory and practical training. We cover basic First Aid and CPR in marine situations.

The course is followed by a written exam.
 This certificate does not expire unless you have a medical role onboard the vessel.

STCW Basic Fire Prevention & Firefighting

Two-day fire prevention and firefighting module, which is instructed in compliance to STCW 95 Code A – VI/1-2 including shipboard firefighting organisation, the elements of fire and explosion, types of ignition, fire and smoke detection, breathing apparatus use and automatic alarm system familiarisation.

Trainees will fight and extinguish actual fires using personal equipment, practical instruction taught by licensed and certified firefighting professionals. It takes two days to complete and is followed by an exam.
 From 1 January 2021, the STCW Survival and Fire Fighting Certificates will only be valid for 5 years.

This means anyone who attended one of these courses before 1 January 2012 will need to do a refresher course before the end of 2021.

STCW Personal Survival Techniques

Day and a half Personal Survival course module, also known as Basic Sea Survival, which is instructed in compliance to STCW ’95 Code A – VI/1-1 and consists of a day in the classroom covering subjects such as emergency situations, evacuation, survival craft and rescue boats, personal lifesaving appliances, survival at sea, emergency radio equipment and helicopter assistance. The theory part is followed by a written exam. The remainder of the course is spent in a swimming pool performing the simulation of abandon ship procedures. The practical exercises are subject to ongoing assessment by the instructor.
  From 1 January 2021, the STCW Survival and Fire Fighting Certificates will only be valid for 5 years. This means anyone who attended one of these courses before 1 January 2012 will need to do a refresher course before the end of 2021.

STCW Personal Safety and Social Responsibilities

This is a one-day course, which is instructed to STCW ’95 Code A – VI/1-4 as revised by the 2010 Manila Amendment.

The course covers working relationships on board, health and hygiene, drugs and alcohol, shipboard management structure and responsibilities, emergencies and safe working practices, with enhanced coverage of communications, control of fatigue, teamwork and marine environmental awareness issues. The course is followed by a written exam.
  This certificate does not expire.

STCW Proficiency in Maritime Security Awareness

A half-day module, which is instructed in compliance with STCW Reg V1/6 and Part A of Section A-VI/6 paragraph four and consists of a half day in the classroom covering subjects such as maritime security key threats, recognition and awareness of threats, plans and procedures for combatting threats, drills, communications and reporting.

All yacht crew need to be aware of new requirements for STCW compliance.
”Maritime Security Awareness” training will be required for all crew entering into the professional yachting industry at all levels.

This module is required from January 1, 2014 as a part of the update to the STCW Code mandated by the 2010 Manila Amendments, by all personnel employed or engaged on-board ships to which the ISPS Code applies.

The 2010 Manila Amendments to the STCW Code entered into force on January 1, 2012.

Although some administrations may introduce new standards from this date, many may continue to apply existing standards for certification and training until the required compliance date.

Governments may continue to renew and revalidate under the existing convention until January 1, 2021. However, for new entrants commencing training after July 1, 2013, they MUST comply with new mandatory standards.



There are two exceptions to the above, which are:


  • The new minimum hours of rest for seafarers come into force on 1st January 2012.

  • Mandatory security training is applicable from 1st January 2014.

IYT’s network of professional partner schools that offer STCW Basic Safety Training are approved to offer this additional course, which is recognised by the Marshall Islands. Successful candidates will receive a “Proficiency in Maritime Security Awareness” certificate Please contact the professional IYT partner school nearest you to complete this training.

This certificate does not expire.

Источник: https://www.iytworld.com/courses/stcw-overview/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.