< Как опустить спинку кресла в автобусе - Юрист

+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Как опустить спинку кресла в автобусе

Содержание

Как опустить сидение в автобусе

Как опустить спинку кресла в автобусе

На автобусах могут устанавливаться мягкие или жесткие сиденья. Мягкие сиденья устанавливаются на автобусы МАЗ 256100/170.

Мягкие сиденья оборудованы механизмом регулирования угла наклона спинки сиденья, механизмом регулирования положения подножки и механизмом поперечного смещения сиденья.

Подушка и спинка сиденья закреплены на остове 1 (рис. 4.12.7.1). Остов сиденья со стороны прохода закреплен на полу болтами 3 на профиле 2. Со стороны боковины остов сиденья прижимается к профилю боковины скобой 5 при заворачивании болтов 4.

Механизм регулирования угла наклона спинки сиденья позволяет изменять угол наклона спинки в пределах 15 градусов. Для изменения угла наклона спинки необходимо переместить до предела ручку 8 по направлению указанному стрелкой, отклонить сиденье на желаемый угол и отпустить ручку . При отпускании ручки сиденье фиксируется в любом промежуточном положении.

Подлокотники сидений, расположенных ближе к проходу, для облегчения прохода пассажиров снабжены механизмом, позволяющим опускать их в нижнее положение. Для опускания подлокотника его необходимо поднять в крайнее верхнее положение и опустить вниз до упора. Для установки подлокотника в нормальное по-

ложение его необходимо поднять до щелчка и опустить, подлокотник зафиксируется в нормальном положении.

Механизм поперечного смещения сиденья позволяет смещать сиденье в сторону прохода на 64 мм. Для смещения сидения необходимо поднять ручку 7 и переместить сиденье в сторону прохода до фиксированного положения. Для перемещения сиденья в нормальное положение необходимо поднять ручку 7 и переместить сиденье до фиксированного положения.

Механизм регулирования положения подножки 6 позволяет фиксировать ее в трех положениях. Для перемещения подножки из нижнего в среднее положение ее необходимо приподнять до щелчка, таким же образом подножка переводится из среднего положения в верхнее. Для возвращения подножки в нижнее положение ее необходимо поднять вверх до упора и опустить в нижнее положение.

На автобусах МАЗ 256200/270 установлены неразборные жесткие пассажирские сиденья. Сиденье крепится к подставке болтами. Подставка крепится одной стороной на боковой стенке кронштейном 3 (рис. 4.12.7.2), а другой стороной — через стойку 1 к полу.

Рисунок 4.12.7.1 — Мягкое пассажирское сиденье:
1 — остов; 2 — профиль; 3, 4 — болты; 5 — скоба; 6 — подножка; 7 — ручка поперечного смещения сиденья; 8 — ручка наклона спинки сиденья; 9 — подлокотник; 10 — спинка сиденья. а — крепление остова сиденья на полу; б — крепление остова сиденья на боковине

Рисунок 4.12.7.2 — Крепление жестких сидений:
1, 2 — стойки; 3 — кронштейн

Дык кнопки патыкай может и разбиррёсцу

Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы в категории Авто

Начинающим путешественникам может показаться, что автобус является идеальным транспортом.

Вы перемещаетесь в нужное место, любуетесь видами из окна, а если захотите, то можете даже вздремнуть, — ну просто сказка! Но на самом деле длительный переезд на автобусе может быть труднее и утомительнее, чем покорение горной вершины. Мы расскажем, как подготовиться к путешествию, чтобы от него остались только приятные воспоминания.

Длительные автобусные переезды, а мы в этой статье имеем в виду именно их, имеют некоторые нюансы, пренебрежение которыми приводит к очень негативным последствиям.

Несчастные путешественники прибывают на место усталыми, невыспавшимися, с затёкшими ногами и скрюченными шеями. Они вспоминают ночь в автобусе как самый страшный сон и клянутся никогда больше не пользоваться этим видом транспорта.

И совершенно зря, ведь обеспечить себе комфорт и безопасность в поездке совсем не трудно.

1. Оцените маршрут

Постарайтесь любым способом разузнать про маршрут, которым вам предстоит ехать. Если на его протяжении с постоянной периодичностью автобусы слетают в пропасть, происходят ограбления или другие несчастные случаи, то, может быть, следует изменить маршрут на более безопасный или, по крайней мере, выбрать дневной рейс.

2. Выбирайте первый класс

Во многих странах на одном и том же маршруте работают по несколько транспортных компаний, цены у которых могут значительно отличаться.

За счёт чего достигается экономия? Может, за счёт лысых покрышек, отсутствия кондиционера и наличия только одного водителя, который будет везти вас всю ночь без смены? А может, ваш автобус будет останавливаться в каждом посёлке и подбирать всех желающих, так что вокруг постоянно будут толкаться какие-то люди? В любом случае нужно задуматься, стоит ли экономия нескольких долларов вашего спокойствия и безопасности.

3. Багаж

Перед посадкой в автобус переложите все свои ценные вещи в небольшую сумку или рюкзачок и не расставайтесь с ним ни на минуту. Берите её с собой на остановках. Во время движения лучше держите её у себя на коленях или, если она мешает, положите на пол и наступите ногой на ремень. В этом случае даже во время вашего сна с ней ничего не случится.

4. На остановке

Если вы хотите выйти и размяться, то обязательно уточните у водителя продолжительность остановки. Запомните номер автобуса и место, где он стоит. Лучше не отходить слишком далеко от автостанции или остановки, если вы не стремитесь познакомиться с криминальной жизнью этого населённого пункта, которая в таких местах, как правило, особенно оживлённая.

1. Выбор места

Не все места в автобусе одинаковы. С точки зрения безопасности всегда лучше выбирать сидения в средней части, так как по статистике страховых компаний большинство неприятностей происходит при лобовом столкновении или ударе сзади.

С точки зрения комфортабельности факторов, которые следует учесть, намного больше.

  • Возле окна или прохода? Многие выбирают место возле окна ради прекрасных пейзажей. Кроме того, поверхность окна даёт вам возможность склонить на неё голову и поспать. Впрочем, в ночное время всё равно никаких красот не видно, а изогнутая шея уже через полчаса начинает затекать, так что все преимущества места у окна могут оказаться несущественными. Зато возле прохода вы будете иметь больше простора и даже сможете вытянуть ноги.
  • Спереди или сзади? Помните о том, что у задних сидений вы не можете откинуть спинку и там сильнее трясёт. Если же вы расположитесь спереди, то придётся всю дорогу щуриться от фар встречных автомобилей и созерцать все изгибы дорожного полотна. Тоже удовольствие на любителя.
  • Возле мужчины или женщины? Если в автобусе нет нумерации мест и вы сами можете выбирать, где вам садиться, то первым делом оцените общую адекватность попутчика, а потом его размеры. Сидеть всю ночь рядом с расползшимся на полтора сиденья телом можно пожелать только врагу. А пол — это уже вопрос вкуса.

2. Свето- и звукоизоляция

Первый раз, когда едешь на автобусе, смотришь на всех этих людей, которые взяли с собой беруши и маску для сна с удивлением: «Вот ещё, неженки!» Но потом быстро начинаешь им завидовать и корить себя за непредусмотрительность. Не повторяйте этой ошибки. Выспаться в автобусе ночью трудно, а без этих копеечных приспособлений так и вообще практически невозможно.

3. Одеяло и подушка

Да, разумеется, речь идёт не о тех привычных предметах, которые мы используем дома. В качестве подушки лучше взять специальный надувной бублик, который поддерживает голову и шею в оптимальном положении. Это гениальное изобретение человечества, с которым никогда не сравнится ваша скомканная куртка или сумка.

Что касается одеяла, то следует взять в автобус лёгкий плед или длинную куртку, которую вы сможете на себя накинуть. Иногда разница температур на пути следования может достигать нескольких десятков градусов (особенно если автобус проходит по горным районам), так что если вы не хотите трястись полночи от холода, то следует учитывать это обстоятельство.

4. Питьё и туалет

О каком комфорте в поездке может идти речь, если вы хотите пить? Ещё более мучительные моменты наступают, когда вы понимаете, что хотите в туалет, а до ближайшей остановки ехать и ехать. Бороться с этими двумя видами дискомфорта очень просто.

  • Первое: всегда берите с собой в автобус бутылку воды. Даже если она там должна быть, всё равно берите.
  • И второе: на каждой остановке подумайте о посещении туалета. Не обращайте внимания на свою лень и все эти «вроде не хочется» и «пока терпимо». Заодно и разомнётесь.

Что взять с собой

Путешествие в автобусе — это не космический полёт, но готовиться к нему нужно не менее тщательно. Во время движения вы будете запечатаны в довольно небольшом пространстве своего сидения, поэтому стоит заранее позаботиться, чтобы всё необходимое было у вас под рукой. Вот небольшой список, на который можно ориентироваться.

  1. Небольшая сумочка или нательный кошелёк с самыми ценными вещами. Документы, деньги, билеты, карточки, смартфон и так далее.
  2. Рюкзак или сумка с вещами, которые вам могут пригодиться.
  3. Предметы для сна: беруши, светозащитная маска, плед или куртка, надувная подушка.
  4. Развлечения: смартфон, книга, плеер, планшет.
  5. Медицинские средства, которые могут пригодиться вам при укачивании, отравлении или которые прописаны вам врачом.
  6. Вода и, в случае необходимости, небольшой перекус: орешки, энергетические батончики, конфетки.
  7. Туалетная бумага!

Источник: https://inkam-auto.ru/raznoe/kak-opustit-sidenie-v-avtobuse.html

Опускать спинку кресла в самолете – невежливо?

Как опустить спинку кресла в автобусе

Бет Блэр BBC Autos

Правообладатель иллюстрации Thinkstock

Корреспондент BBC Autos выясняла у бортпроводников, как вести себя в салоне самолета, чтобы не спровоцировать конфликт с соседом.

Представьте себе такую ситуацию: вы на борту авиалайнера, совершающего дальний ночной перелет. Вы собираетесь откинуть спинку кресла и погрузиться в глубокий сон. Но спинка не двигается.

В чем причина? Вы сидите не у аварийного выхода, так что спинка не должна быть зафиксирована в поднятом положении. И кресло, похоже, не сломано. Оглянувшись назад, вы понимаете, в чем дело.

Сидящий за вами пассажир воспользовался устройством, мешающим вам опустить спинку. Устройство представляет собой две пластиковые прищепки, каждая размером с небольшой степлер, которые фиксируют в неподвижном положении ручки откидного столика на спинке вашего кресла.

В результате сосед может есть или работать, расположив ноутбук на столике, не боясь, что вы неожиданно наклоните спинку кресла. Но он не дает вам заснуть с комфортом. Что делать?

Мне приходилось наблюдать, как взрослые мужчины чуть ли не с кулаками бросались друг на друга из-за нескольких сантиметров личного пространства на борту

Подобная ситуация может закончиться печально. В 2014 году рейс американской авиакомпании United Airlines, летевший из Нью-Джерси в Денвер, совершил вынужденную посадку из-за конфликта между двумя пассажирами.

Один из них воспользовался продуктом под названием Knee Defender – из тех, что не дает сидящему впереди опустить спинку кресла. Возникла ссора: пассажир, безуспешно пытавшийся откинуть спинку, плеснул в лицо сидевшему сзади напитком.

Самолет свернул с маршрута и сел в Чикаго, где обоих пассажиров высадили. (После этого инцидента, освещавшегося в мировых СМИ, продажи Knee Defender резко пошли вверх.)

Но и без пластиковых прищепок между авиапассажирами постоянно вспыхивают войны из-за спинок кресел.

Когда невежливо опускать спинку кресла?

“Пассажиры очень сильно переживают, когда дело доходит до опускания спинки кресла”, – говорит бортпроводница Бетти Тески, ведущая подкаст по авиационной тематике Betty in the Sky with a Suitcase.

“Мне приходилось наблюдать, как взрослые мужчины чуть ли не с кулаками бросались друг на друга из-за нескольких сантиметров личного пространства на борту. В таких случаях мне приходится играть роль детсадовского полицейского: пытаться разрядить ситуацию и успокоить спорящих”.

Правообладатель иллюстрации Thinkstock Image caption Кому-то хочется почитать, кому-то поработать… А кому-то – выспаться

Согласно правилам безопасности, принятым в авиакомпаниях, во время руления, взлета и посадки спинки кресел должны оставаться в вертикальном положении.

Дело в том, что большинство авиационных происшествий приходится именно на эти этапы полета. Спинки кресел должны быть установлены вертикально, чтобы пассажиры могли принять безопасную позу в случае аварийной посадки, а также как можно быстрее покинуть самолет.

А какую позицию в споре об опускании спинки кресла занимают бортпроводники?

Спинки кресел должны быть установлены вертикально, чтобы пассажиры могли принять безопасную позу в случае аварийной посадки

“Лично я считаю, что самым вежливым и справедливым выходом было бы опускать спинку не до конца, а на половину хода, – говорит Тески. – Кроме того, на время еды вежливо приводить спинку кресла в вертикальное положение”.

Вежливость играет тут ключевую роль: если вы просто нажмете на кнопку и рывком опустите спинку до упора, это будет выглядеть грубо.

Автор этой статьи, сама в прошлом бортпроводница, вспоминает, что самая успешная стратегия всегда заключается в том, чтобы обернуться и спросить у сидящего сзади пассажира: “Вы не против, если я опущу спинку?”

Как правило, утвердительный ответ сопровождается улыбкой, а отказы очень редки – разве что вас могут попросить немного повременить.

Иногда сосед отвечает: “Я как раз работаю на компьютере. Вы не могли бы подождать минут 15, пока я не закончу?”

Будьте взаимно предупредительны

Но необходимо учитывать и другие факторы.

“Не все рейсы одинаковы, – говорит специалист по этикету Дэниел Пост Сеннинг. – Не нужно опускать спинку кресла во время еды или на коротких рейсах, когда все вокруг работают на ноутбуках. Но во время продолжительных перелетов, когда весь салон спит, нет никаких причин этого не делать”.

Правообладатель иллюстрации Thinkstock Image caption Конечно, идеально было бы летать одному. Но это может позволить себе не каждый

В случае сомнений Сеннинг предлагает посмотреть, как поступают другие пассажиры. Если все вокруг опускают спинки кресел с намерением отдохнуть, вы тоже можете принять удобную позу.

Необходимо также учитывать, кто сидит позади вас.

Если ваш сосед сзади отличается высоким ростом и длинными ногами, будет вежливым воздержаться от опускания спинки кресла. А если позади сидит ребенок, он сможет пинать спинку вашего кресла лишь в том случае, если вы ее опустите: здесь уже роль играет вопрос целесообразности.

“Всего один раз за мою карьеру пассажир спросил меня, как ему передвинуть кресло вперед, – вспоминает Бетти Тески. – Я поинтересовалась, зачем ему это, а он ответил: чтобы дать побольше места сидящим сзади. Но это был один пассажир на миллион”.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Autos.

Источник: https://www.bbc.com/russian/vert-aut-38394853

Страх и ненависть в автобусе: как комфортно перенести длительное путешествие

Как опустить спинку кресла в автобусе

Статья выходит при поддержке сервиса онлайн-заказов в дьюти-фри — MyDutyFree

Кажется, нет человека, которому нравились бы автобусные путешествия, особенно если они длятся больше часов пяти. Но пока это единственный дешевый способ добраться в европейские города из Украины.

Замкнутое пространство, мало места для ног, сон полусидя, неудачные соседи — все это может превратить дорогу в сущий ад, после которого придется отдыхать не один день.

Если вы уже купили билет на заветный безвизовый рейс или только подумываете об этом, воспользуйтесь нашими советами о том, как сделать путешествие максимально комфортным и минимально стрессовым.

Выбор рейса

Не жалейте пару сотен на билет фирменного перевозчика. Если ваша поездка длится больше нескольких часов, а особенно если ехать часов 12-20, лучше купите билет подороже, но на фирменный автобус.

Это убережет вас от шанса сесть в старый дряхлый Икарус с расстоянием в 20 сантиметров между сидениями и мучиться всю дорогу. К тому же, старые автобусы иногда ломаются по дороге (редакция попутно бывала в таких ситуациях), и это увеличивает время в пути на N часов.

Наличие кондиционера в старом автобусе вовсе не гарантирует, что от него будет прок.

Ищите автобус с розетками и Wi-Fi. Сразу приготовьтесь, что если рейс международный, интернет, скорее всего, будет работать только в одной из стран, а вот в какой — лотерея. Розетки выручат в ситуации, когда ваши девайсы начнут разряжаться, но перед отправлением обязательно проверьте, работают ли они у вашего сиденья и попросите, чтоб если что пересадили туда, где работают.

Если рейс международный, интернет, скорее всего, будет работать только в одной из стран

Уточните наличие нормального работающего туалета при покупке билета. Объяснять, зачем, кажется, не нужно.

Проверьте, есть ли у перевозчика страховка для пассажиров, услуги SMS-информирования (пусть и платные) и другие спутники здравого смысла, вроде правил компенсации или условий отмены рейсов.

На всякий случай уточните, есть ли возможность купить еду и кофе во время рейса. Понятно, что далеко не все перевозчики могут позволить себе питание в автобусе, но лишним не будет.

Подготовка к поездке

Правильно выбирайте место (если покупаете онлайн). Места “на галерке” редко бывают удобными там не откидываются сиденья. Места в начале салона могут быть отведены под второго водителя и персонал, и плевать всем, что у вас забронировано именно там.

Места в паре рядов от дверей зимой гарантируют постоянный прилив бодрящего холода на остановках. Места возле туалета — если что-то сломается вам будет сильно некомфортно.

Идеально — где-то возле окошка посреди передней или задней части просто потому, что на окно можно опереться и задремать.

Комфортная одежда половина успеха. Ничего не должно жать, давить, уменьшать кровоток или быть дискомфортным.

Ремни, капроновые носки, тесные джинсы, мини-юбки, облегающие тенниски лучше оставить в чемодане, а ехать в том, в чем удобно.

Наденьте что-нибудь, что будет не жалко испачкать, если вы случайно обольетесь во время резкого торможения. Не забудьте также что-то, что можно надеть, когда кондиционер заработает на полную мощность.

Скачайте пару фильмов или сериал. Интернет в автобусе будет не слишком хорош, поэтому скачайте все игры, фильмы и другие развлечения дома: они скрасят первые часов шесть.

На автомобильных границах, как и в аэропорту, есть бордер-шопы с товарами дьюти-фри

Сэкономьте свое и чужое время, заказав покупки в duty-free заранее. На автомобильных границах, как и в аэропорту, есть бордер-шопы с товарами дьюти-фри. Чтобы не носиться сломя голову в “дьютике”, задерживая весь автобус, можно собрать корзину на MyDutyFree и просто забрать на месте, даже не стоя в очереди.

Соберите набор автобусного выживальщика. В него входят:

  • Наушники. Ничто не спасет вас, если вы забыли любимые наушники дома разве что пара берушей в сумочке;
  • Вода. Не сладкая, слабогазированная или вовсе без газа, потому что бутылка Pepsi выпивается в первые пару часов.
  • Еда. Не курочка-гриль и не вареные яйца, а снеки, багеты, шоколад, бутерброды, фрукты и другие вещи, которые обычно можно купить “в дорогу”.
  • Зарядки и гаджеты. Иначе придется всю дорогу смотреть хорошо если “95 квартал”, а могут ведь и “Горько” показывать.

Соберите все документы перед поездкой. Всякие страховки, валюту нужной страны, обратные билеты, распечатки — если рейс международный, то об этом стоит побеспокоиться заранее, чтобы не бегать вдоль границы, пытаясь найти работающий принтер и самую маленькую очередь на выписку страхового полиса.

Возьмите подушку для сна. Не то чтобы это было обязательно, но так будет немного удобней дремать.

В дороге

Используйте остановки. Выйти размяться, сходить в туалет, перекусить чего-то не сидя в неудобной позе — лучше не упускать возможности, пока они есть, потому что неизвестно когда будут следующие.

Берите в салон только самое необходимое. Кульки, чемоданы и другие ненужные единицы багажа лучше погрузить в специально отведенное для этого место, иначе велик шанс, что рюкзак из-под ног “уедет” на пару рядов назад.

Не читайте. Постоянная тряска заставляет напрягать зрение и тщательнее вглядываться в мелкие строчки, а это не слишком полезно для глаз.

Влажные салфетки, антисептик и пакет для мусора под рукой сделают жизнь немного лучше

Позаботьтесь о чистоте. Влажные салфетки, антисептик и пакет для мусора под рукой сделают жизнь немного лучше.

Заранее откиньте кресло, чтобы потом не пришлось выслушивать жалобы соседа сзади. С другой стороны, если вам не повезло ехать в автобусе, где не слишком заботятся о комфорте пассажиров и между рядами катастрофически мало места — так лучше не делать.

У некоторых современных автобусов сиденья раздвигаются в сторону прохода, чтобы у сидящих рядом было больше пространства. Проверьте, может это ваш случай.

Слушайте объявления стюардессы (если она есть) или водителя — они могут говорить полезную информацию.

Запаситесь терпением. Автобусный переезд надо просто пережить.

Партнерские ссылки:

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://poputno.info/lajfhaki/strah-i-nenavist-v-avtobuse-kak-komfortno-perenesti-dlitelnoe-puteshestvie/

Как опустить спинку кресла в автобусе

Как опустить спинку кресла в автобусе

Сиденья На автобусах МАЗ установлены мягкие сиденья с механизмом регулирования угла наклона спинки сиденья, механизмом регулирования положения подножки и механизмом поперечного смещения сиденья.

Подушка и спинка сиденья закреплены на остове 1 рис. Остов сиденья со стороны прохода закреплен на полу болтами 3 на профиле 2.

Со стороны боковины остов сиденья прижимается к профилю боковины скобой 5 при заворачивании болтов 4.

Насколько опасны мобильные телефоны на борту авиалайнера? Сидящий за вами пассажир воспользовался устройством, мешающим вам опустить спинку.

Устройство представляет собой две пластиковые прищепки, каждая размером с небольшой степлер, которые фиксируют в неподвижном положении ручки откидного столика на спинке вашего кресла.

В результате сосед может есть или работать, расположив ноутбук на столике, не боясь, что вы неожиданно наклоните спинку кресла. Но он не дает вам заснуть с комфортом.

Я просто в шоке сколько раз мне в ОТ и нет, наступали на ногу, но бить кого то в ответ, не приходило даже в голову как так можно Ужас Не переживайте, это неадекватная какая-то.. Поправляйтесь Я в субботу с мамой ехала на рейсовом автобусе в другой город перед нами уселась парочка, ехали еще по городу, я музыку слушала в наушниках и слегка задремала.

Проснулась от движения мама рядом сидела открываю глаза и вижу что мужчинка который впереди мамы сидел опустил сидение ей на колени, она ему что-то говорит наклонившись я туплю спросонья , а он еще ниже опускает сиденье , она его толкнула получается в голову именно толкнула слегка, в голову, так как мама у меня маленькая, а он ей ноги креслом зажал , а он поворачивается и кулаком в нее, и орет, хорошо она увернулась И тут уже меня накрыло, я думала убью его!

Я просто кинулась на него, у меня просто планка упала, я ожидала чего угодно: хамства там, воплей, но чтобы так??? И все это буквально в считаные секунда, я даже опомниться неуспела.

С воплями не трогайте моего мужа В общем получился жуткий скандал, было и стыдно так как я за всю жизнь ни разу ни с кем не ввязывалась в склоки и жутко вывело из себя, настроение было изгажено Я, конечно, все высказала и даме и мужу, дама еще и угрожала милицией, и разборками.

Я маму еле успокоила, с корвалолом Но в голове не укладывается такая ситуация: парочка молодая лет мама у меня за 50 уже, то есть мало того что он по хамски улегся сидением ей на ноги, на замечание не отреагировал только еще ниже сиденье опустил , так когда она его толкнула он начал кулаками махать А жена, вместо того, чтобы сделать ему замечание что в такой ситуации мне кажется логичным еще и защищает его ну как так можно???

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 10 Малоизвестных Хитростей для Идеального Сна в Полете

И вот мой вопрос откинуться в кресле самолета (поезда, автобуса) это .. в катанию на местах, где спинки кресел вообще не откидывавются, а на. конструкции механизмов регулирования положения спинок сидений более спинки сиденья «авиационного» типа в междугородных автобусах имеет такое же при оттягивании защелки сиденье можно поднять или опустить

Для большинства не секрет, что планировка ЛиАЗа , и других отечественных производителей, мягко говоря, не идеальна, лично мне вообще не понятна логика, которой руководствовались разработчики этих автобусов. Планировка европейских автобусов понятна и логична, но в наших условиях у них есть существенные минусы.

Основные их минусы: узкий проход между средней и задней дверью, отсутствие какой-либо площадки сзади, задняя дверь обычно сужена, а зачастую и отсутствует. В узком проходе нормально пассажиры помещаются только в ряд, и если через него протискивается еще одни пассажир или кондуктор, то получается очень неприятная давка.

Продукция азиатских производителей сделана, как правило, под маленьких китайцев и корейцев, и для нас совершенно не подходит по комфорту.

Общие соображение по автобусу: Буду рассматривать относительно современный вариант, то есть: низкий пол, европейский двигатель, который можно более-менее компактно запихнуть в шахту или под задний ряд сидений. Возьмем европейский стандарт АБВ 12 м, с небольшими доработками. Добавлено место кондуктора более темным.

Так как передней дверью у нас пользуются нечасто либо не пользуются вообще , проход к ней вполне можно делать узким.

Если нужно увеличить размер накопительной площадки, то убираем 3 сиденья по левому борту, количество мест тогда возрастает до Вариант 1а: Сиденья возле дверей убирать не нужно, потому что в наших условиях на входе должна быть тепловая завеса, то есть, нужны тепловые пушки, над которым все равно не поместить накопительные площадки.

Главной недостаток этой планировки — узкий проход на одного человека между средней и задней дверьми. Это приведет к тому, что даже при указанной вместимости этот проход заполнится пассажирами пройти будет проблематично. Поэтому данный автобус годится только для маршрутов с предсказуемым пассажиропотоком это обычно маршруты короткой и средней протяженности, с четким графиком и отсутствием по пути следования пробок , так как не рассчитан на какие-либо перегрузки.

Полезные советы Как в самолете не позволить соседу спереди откинуть спинку кресла Наши работы. Погрузчик на трактор Погрузчик на трактор Замена двигателя Ящик для инструмента – спальник в салоне пассажирского фургона Замена двигателя и мкпп Переоборудование Ивеко в автодом.

Правильная посадка при управлении автомобилем оказывает большое влияние на самочувствие водителя, снижает утомляемость, способствует правильной и быстрой реакции. Сиденья водителей во всех автомобилях имеют соответствующие механизмы для регулировки их положения в соответствии с ростом и телосложением водителя.

Опускать спинку кресла в автобусе – невежливо(см)?

Я просто в шоке сколько раз мне в ОТ и нет, наступали на ногу, но бить кого то в ответ, не приходило даже в голову как так можно Ужас Не переживайте, это неадекватная какая-то..

Поправляйтесь Я в субботу с мамой ехала на рейсовом автобусе в другой город перед нами уселась парочка, ехали еще по городу, я музыку слушала в наушниках и слегка задремала.

Проснулась от движения мама рядом сидела открываю глаза и вижу что мужчинка который впереди мамы сидел опустил сидение ей на колени, она ему что-то говорит наклонившись я туплю спросонья , а он еще ниже опускает сиденье , она его толкнула получается в голову именно толкнула слегка, в голову, так как мама у меня маленькая, а он ей ноги креслом зажал , а он поворачивается и кулаком в нее, и орет, хорошо она увернулась И тут уже меня накрыло, я думала убью его!

Опускать спинку кресла в самолете – невежливо?

Сиденья На автобусах могут устанавливаться мягкие или жесткие сиденья. Мягкие сиденья оборудованы механизмом регулирования угла наклона спинки сиденья, механизмом регулирования положения подножки и механизмом поперечного смещения сиденья. Подушка и спинка сиденья закреплены на остове 1 рис.

Остов сиденья со стороны прохода закреплен на полу болтами 3 на профиле 2.

Со стороны боковины остов сиденья прижимается к профилю боковины скобой 5 при заворачивании болтов 4. Механизм регулирования угла наклона спинки сиденья позволяет изменять угол наклона спинки в пределах 15 градусов. Для изменения угла наклона спинки необходимо переместить до предела ручку 8 по направлению указанному стрелкой, отклонить сиденье на желаемый угол и отпустить ручку. При отпускании ручки сиденье фиксируется в любом промежуточном положении.

Подлокотники сидений, расположенных ближе к проходу, для облегчения прохода пассажиров снабжены механизмом, позволяющим опускать их в нижнее положение. Для опускания подлокотника его необходимо поднять в крайнее верхнее положение и опустить вниз до упора.

Сегодня все больше внимания уделяется комфортабельности, удобству пассажиров.

.

Новое в блогах

.

.

.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Вот почему во всех автобусах сидения имеют такую яркую обивку

Источник: https://kdprofi.ru/ugolovno-ispolnitelnoe-pravo/kak-opustit-spinku-kresla-v-avtobuse.php

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.